Общая информация
Публичный доклад за 2022 – 2023 учебный год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» общеразвивающего вида города Фурманова

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» общеразвивающего вида города Фурманова

155523 г.Фурманов ул.Тимирязева,26

ОГРН 1023701358185, ОКПО 46178915, ИНН 3705007258, КПП 370501001

Тел.(49341) 2-21-69, 2-53-33, Е-mail: dc4@mail.ru

 

 

Публичный доклад

за  2022 – 2023 учебный год

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 
детский сад №4 «Солнышко» общеразвивающего

 вида города Фурманова

 

  1. Информационная справка

 

МДОУ Детский сад N4 «Солнышко» расположен в городе Фурманове

по адресу: улица Тимирязева, дом 26 – 1 здание, улица Жуковского, дом 27 – 2 здание

контактные телефоны: ( 849341) 2-21-69

Электронный адрес:dс4@mail.ru

Сайт МДОУ :https://portal.iv-edu.ru/dep/mouofurmn/furmn_mbdou4/default.aspx

МДОУ д/с №4 «Солнышко» в 2010 учебном году прошел Государственную Аккредитацию, где подтвердил  государственный статус: дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников II категории (свидетельство о Государственной Аккредитации). Наше дошкольное учреждение регламентирует свою деятельность на основании следующих нормативно-правовых актов: Лицензия на право осуществления образовательной деятельности, Устав, Типовое положение,   Свидетельство об аккредитации. В 2020 году в ДОУ прошла плановая документарная проверка Департамента образования Ивановской области за соблюдением законодательства в сфере образования. В 2021 году к дошкольному учреждению МДОУ д/с №4 было присоединено дошкольное учреждение МДОУ д/с №2. Таким образом, детский сад «Солнышко» имеет два здания – 12 групповых помещений.

Тип учреждения – муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

Вид учреждения - детский сад.

Категория учреждения – вторая.

Учредитель: муниципальное учреждение отдел образования Фурмановского

муниципального района.

Детский сад «Солнышко» был построен в 1975 году, начал функционировать весной 1976 году  и был рассчитан на 12 групп, где могли воспитываться 280 ребят. В настоящее время функционирует 12 групп и воспитывается   230 дошкольников от 1,5 до 7 лет.

Прием в детский сад осуществляется на основании путевок, выданных МУ отделом образования Фурмановского муниципального района. Зачисление происходит на основании приказа заведующего детским садом. При поступлении воспитанника в детский сад заключается договор между родителем (законным представителем) ребенка и МДОУ.

Порядок комплектования групп определяется условиями, созданными для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм и правил, а также контрольных нормативов, определенных лицензией.

1.2 Кадровое обеспечение.

Педагогический коллектив детского сада, состоящий из 15 педагогов,  неоднороден по своему составу. По образованию и квалификации они подразделяются следующим образом:

Высшее образование имеют 5  педагогов – 33% от общего числа,

Среднее специальное – 10 человек –  67%

Категории: высшая – 3, первая – 7, соответствие занимаемой должности – 2, без категории – 3 человек, вновь пришедший (стаж работы менее 2 лет)

По стажу работы педагоги подразделяются следующим образом:

Со стажем работы до 2 лет – 3 педагога, до 10 лет – 2 педагога, более 10 лет – 1 педагог, со стажем  25 лет и более 9 человек.

 Средний возраст воспитателей – 43 года, специалистов – 48 лет. Педагогический коллектив стабильный, работоспособный. Педагоги постоянно повышают свою квалификацию. В 2019-2020 учебном году курсы повышения квалификации прошли  следующие педагоги: Гулюгина Г.В., Леонтьева О.В., Филиппова Н.Н., Киселева А.Н.. Большинство педагогов, повышая квалификацию,  работали над темой «Современные педагогические технологии в дошкольном образовании: классификация, содержание и механизмы реализации», «Проектирование образовательной деятельности и дошкольной образовательной организации на основе ФГОС ДО».

Педагоги повышают уровень своего профессионального мастерства посредством самообразования, участия в работе городских методических объединений, повышения квалификации, в ходе подготовки к аттестации, участия в различных конкурсах и фестивалях на разных уровнях. С 2019 года педагогический  коллектив работает  в  статусе стажировочной площадки ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области» на тему «Приобщение детей дошкольного возраста к культуре народов России»

Методической службой МДОУ организуется научно-методическая деятельность, информационно-просветительская, осуществляется постоянный поиск новых, современных методов воспитания и обучения, ведется контроль за выполнением образовательной программы. При планировании методической работы учитываются итоги работы коллектива за предыдущий год и определяются приоритетные направления     развития.

Вывод: Педагогический коллектив стабилен, работоспособен, достаточно высокий уровень профессионализма педагогов нашего ДОУ подтвержден наличием у воспитателей высшей и первой квалификационной категории,   что позволяет решать задачи воспитания и развития каждого ребенка. 

1.3 Материально-техническая база.

    Кроме групповых помещений в детском саду функционируют 2  музыкальных зала (музыкальный руководитель Касабашева Ирина Юрьевна, Косогорова Ирина Васильевна), кабинет учителя – логопеда (учитель – логопед Сурова Светлана Евгеньевна), кабинет ИЗО деятельности (для индивидуальных занятий и в рамках кружка), методический  кабинет (старший воспитатель Малкова Ирина Валерьевна). Имеется помещения для группы адаптационного пребывания детей «Малышок», мини-музей «Русская изба», стационарный уголок по изучению правил ПДД. В ДОУ постоянно  вот уже более 30 лет работает медицинская сестра Страхова Татьяна Константиновна, которая находится в должностной подчиненности детской поликлинике. Один раз в неделю воспитанников осматривает врач-педиатр Суханова Светлана Александровна. Помещения каждой из групп оснащены отдельными спальнями. В ДОУ имеется своя прачечная, пищеблок, бухгалтерия,   медицинский блок, который включает в себя кабинет врача и процедурный кабинет.  

Организованная в МДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей. В каждой возрастной группе имеются уголки познавательного развития, развития творческих способностей  и обязательно уголки уединения. Педагоги ДОУ обустраивают предметно-развивающую среду с учетом ФГОС ДО, тем самым обеспечивают гармоничное отношение ребенка к окружающему миру.

Задача оснащения предметно-развивающей среды остается одной из главных.

Территория ДОУ зонирована: игровая, физкультурная и хозяйственная зоны. На территории детского сада расположены 12 прогулочных участков с теневыми навесами и спортивно-игровым оборудованием. В течение учебного года появился новый обустроенный огород: каждая грядка сделана в форме лучика солнца. Ребята вместе с педагогами сажают и ухаживают за овощами, ягодами и конечно собирают урожай. Большая работа педагогами ДОУ была проделана по реализации проекта «Экологическая тропа детского сада». На каждом прогулочном участке дети вместе с педагогами создавали объект экологической тропы: альпийская горка, русское поле (злаки), аптечная грядка, зона леса и другие объекты. Дети приобщаются к изучению природы и бережному отношению ко всему живому. На отдельно стоящем участке детского сада была создана метеостанция, ребята вместе с педагогами наблюдают за состоянием погоды, измеряют температуру воздуха и количество выпавших осадков.

Вывод: Материально-техническое обеспечение позволяет поддержать атмосферу эмоционального благополучия среди участников образовательного процесса. При создании предметно-развивающего пространства выполняются требования СанПин, пожарной безопасности, охраны жизни и здоровья обучающихся и персонала учреждения. Здание и оборудование помещений в удовлетворенном состоянии.   

1.4. Условия для охраны и укрепления здоровья детей.

Паспорт физического развития воспитанников МДОУ

Длина тела

Ниже нормы

Норма

Выше нормы

2019г  7.2   %

2020г   3.0%

2021г  2.7%

89.5%

93%

  93.4 %

3.2%

4.0%

  3.9 %

Масса тела

Ниже нормы

Норма

Выше нормы

2019г   4.7%

2020г   2.3%

2021г   2%

95.5%

96 %

   96.6  %

2%

1.7%

   1.4%

Окружность грудной клетки

Ниже нормы

Норма

Выше нормы

2019г   2.6%

2020г   2.9%

2021г   2.8%

95.5%

96%

                 95.5%

1.95%

1.1%

1.7%

Форма грудной клетки

Правильная

Сутулая

Лордическая

Скалиоз

2019г   100 %

2020г   100 %

2021г   100  %

 

 

 

Форма ног

Прямые

Х-образные

О-образные

2019г   100%

2020г   100 %

2021г   100  %

 

 

Стопа

Нормальная

Уплощенная

Плоская

2019г   98.4 %

2020г   98.0  %

2021г   97.2  %

1.6%

2.0%

2.8 %

 

Группы здоровья

 

1 группа, %

2 группа, %

3 группа, %

4группа,%

Ясельная № 1

29.4%

70.6%

 

 

1 младшая  № 6

13%

82.6%

4.4%

 

2 младшая №2

13.6%

82%

4.4%

 

2 младшая №7

14%

86%

 

 

Средняя №5

10.5%

84.2%

5.3%

 

Средняя №10

16.7%

83.3%

0%

 

Старшая№3

3.7%

81.5%

14.8%

 

Старшая№11

14.2%

85.8%

 

 

Подготовительная №8

11.6%

84.6%

3.8%

 

Подготовительная№4

15%

70%

15%

 

Подготовительная№12

4.5%

91,5%

4%

 

Итого:

12.8%

80,2%

5%

 

 

 Часто болеющие дети на учете педиатра – 7%

 Число детей с положительной динамикой здоровья (изменение группы здоровья) – 4%

 Число детей с отрицательной динамикой здоровья (изменение группы здоровья) – 2%

 Из выше представленных данных можно сделать вывод, что показатели физического развития детей по некоторым направлениям улучшились. Так по сравнению с прошлым годом у некоторых детей по таким показателям как, масса тела и длина тела появляется тенденция уменьшения массы тела  и приведение в норму длины тела. В течение учебного года проводились профилактические мероприятия: физкультурно-оздоровительная гимнастика, закаливание, организация правильного двигательного режима в течение дня.      Однако проблемы увеличения роста процента заболеваемости существуют, поэтому работа в данном направлении будет продолжена. Существует небольшая динамика в положительном направлении по изменению группы здоровья в положительную сторону – 3%. Конечно, этот положительный процент мал, поэтому в годовом плане на следующий учебный год одной из задач будет стоять использование комплекса закаливающих мероприятий для часто болеющих детей.

     Анализируя ситуацию по группам здоровья детей можно отметить, что с каждым годом становится все больше детей с 3 группой здоровья. Такие дети уже приходят в ДОУ с такой группой здоровья. В свою очередь, отмечено, что в детском саду большое количество воспитанников, которым уже при рождении поставлена 2-3 группа здоровья, то есть дети имеют врожденные заболевания, поэтому педагогам ДОУ и медицинским работникам предстоит большая работа по профилактике часто болеющих детей, и, конечно, нужно делать акцент на индивидуальность каждого ребенка.

     В течение прошлого учебного года на 2 группах (№7, №5); ДОУ проводились физкультурно-оздоровительные игры, которые направлены на профилактику легочно-дыхательных заболеваний. В ходе анализа деятельности педагога Канаевой Н.Е. с детьми подготовительной  группы, можно отметить, что дети этой группы реже стали болеть простудными заболеваниями (ОРЗ, бронхит), это  на 10% меньше по сравнению с прошлым годом. На средней группе №5, педагог Лиханова Ю.В. показатель физического здоровья существенно не изменился, процент заболеваемости улучшился всего на 7,5%. Это объясняется тем, что педагог вводит в НОД в индивидуальную работу физкультурно-оздоровительные игры постепенно, и дети второй год осваивают это направление.

     Анализируя ситуацию по паспорту физического развития в целом можно отметить, что профилактическая работа ведется в правильном направлении, педагогическому коллективу предстоит и в дальнейшем проводить физкультурно-оздоровительные и профилактические мероприятия, направленные на улучшение здоровья детей.

Средняя стоимость питания в течение учебного года

 

план

факт

%

Ранний возраст

76.9

75.9

99%

Дошкольный возраст

92.2

82.9

90%

Вывод: Комплексный подход к организации оздоровительной работы в целом позволил добиться положительной динамики здоровья воспитанников.

1.5.     Условия развития творческих способностей и интересов обучающихся

За текущий 2020-2021   учебный год наблюдается значительная динамика в развитии  музыкальных способностей детей средней группы №5, №10. В процессе музыкальной деятельности дети приобщаются к музыкальному искусству, знакомятся с лучшими образцами народной и классической  музыки. Традиционно проводятся разнообразные досуги, праздники: "Осенины", «Масленица", «Музыкальная семья», «День матери», «Новогодние посиделки», «Хрустальная капель» и.т.д. Увеличился процент детей, которые стали лучше понимать и воспринимать музыку. Есть  дети, которые стали лучше двигаться под музыку, научились чувствовать музыкальные фразы, их окончания, слышать и чувствовать ритм, ритмические рисунки, передавая их в движении и игре на музыкальных инструментах. Овладели певческими навыками: правильным  звукообразованием, владением дыхания.

   Воспитанники ДОУ научились петь песни в разных жанрах и характерах: народные, патриотические, протяжные, вальсовые, эстрадные и др.

   В   ДОУ также   создаются  все   условия для театрализованной деятельности. В каждой группе имеются мини – театры (пальчиковый, кукольный, настольный), который, к  сожалению,  не  часто  используется  на  разнообразных  праздниках  и  развлечениях.

    Программы,  используемые музыкальным руководителем

способствуют  эмоционально – личностному  развитию  детей  приобщали  их  к  лучшим  образцам  мировой  и  национальной  культуры,  знакомили   с  классическими   музыкальными  произведениями.   В музыкальном  зале   создаются     условия  для  развития  творческой    исполнительской  деятельности  детей.  Музыкальный руководитель Касабашева И.Ю. в этом учебном году подготовила с детьми старших и  подготовительных  групп  музыкально – театрализованное представление «Мы вместе» направленное на изучение национальных традиций народов России. Музыкальный руководитель Косогорова И.В. в течение года провела множество народных праздников: Осенины, Покров, Пасхальные посиделки и др.

   Педагог средней группы  Болтаева Н.Н. в рамках театрального кружка «Пересмешки» уделяла  большое  внимание  развитию  творческих   способностей    у  детей, умению  выразить  свои  чувства,  настроение    через  движения и речь.

  Музыкальный руководитель   в своей работе использовали 

нетрадиционные формы проведения занятий, развлечений (игры-путешествия, конкурсы, викторины, концерты  и т.д.).

  Музыкальный руководитель владеет    нетрадиционными  методическими приемами  с  элементами    игровой    драматизации,  комплектуют  оригинальный  певческий  репертуар.  При  организации  образовательной  деятельности  широко используются    информационно-компьютерные технологии.  Работа  с  мультимедиа-проектором, компьютером,  обладает качественным преимуществом   они позволяют интегрировать аудиовизуальную информацию, представленную в различной форме (видеофильм, анимация, слайды, музыка), активизируют внимание детей благодаря возможности демонстрации явлений и объектов в динамике.   

    Музыкальный  руководитель    и  воспитатели  при  организации  праздников  и  развлечений  проявляли  артистизм    и  индивидуальное  творчество. Работа  с  родителями,  и  высокий  профессионализм  воспитателей   и  музыкальных руководителей    позволили  провести  все  утренники  на  высоком  уровне.

    Правильно  организованная    развивающая  среда    способствовала 

развитию  творческих  и  музыкальных  способностей  детей.    В  каждой  группе  организованы  музыкальные  уголки,  в  группах  раннего  возраста    имеется синтезатор.  Музыкальное  сопровождение  используется  при  организации  разных  видов  деятельности,   режимных  моментов,  как  в  помещении,  так  и    на  прогулочных    участках. Высокую оценку деятельности музыкального работника дали родители: все концерты, мероприятия были сделаны на высоком уровне.

В  2020 – 2021 учебном  году  перед  администрацией  и  педагогами  стояла  следующая  годовая  задача: развивать  у  детей  познавательную    активность, любознательность, стремление  к  самостоятельному  познанию и  размышлению  путем  грамотной    организации  художественно-эстетической  творческой  деятельности    детей, а так же развитие нравственной культуры дошкольников.  Для  реализации  данной  задачи  были  проведены  следующие  мероприятия  в  ДОУ:

Совещание у старшего воспитателя «Патриотическое воспитание дошкольников».

Открытые  просмотры  «Организация физкультурно-оздоровительных мероприятий с детьми».

Городские семинары «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в условиях современной дошкольной образовательной организации».

Смотр-конкурс «Лучший уголок по патриотическому воспитанию»

Конкурс  творческих работ «Народные мотивы», «Зимняя фантазия», «Светлый праздник», «Осеняя мелодия».

В течение  года  в  каждой группе  систематически  проводились   индивидуальные  и  групповые  выставки  творческих  работ.

Консультации  для  воспитателей «Изучаем профстандарт педагога», «Основы детского дизайна», «Развитие познавательной активности детей на занятиях по математике».

Самоконтроль «Организация  кружка «Волшебная кисточка»», «Проведение музыкально-дидактических игр на занятиях по музыке».

Общее  родительское  собрание «Педагогические установки в семье», «Нравственное воспитание дошкольников»

Консультации и мастер- классы  для  родителей  «Организация  выставок  семейного  творчества», «Поделки своими руками», «Чем занять ребенка дома».

   Анализ    проведенной  работы  показал,   что  в  ДОУ  созданы  все  необходимые   условия   для  овладения  детьми  различными  видами  изобразительной  деятельности.     

    Занятия  по  ИЗО    проводятся  в  соответствии  с  традиционными  дидактическими  принципами  и  современными  требованиями  к  обучению  дошкольников.  Также  широко  используются  нетрадиционные    техники  рисования (пальцеграфия, ниткография, рисование  на  мокрой  бумаге, и пр.).

   Помимо  индивидуальных,  проводятся  коллективные  работы  с  детьми   («Букет», «Наша  группа»).  Привлекая    детей  к  созданию  коллективных  композиций педагоги используют  разные  способы  организации  занятий: совместно – индивидуальный, совместно – взаимодействующий,  совместно – последовательный. Воспитатели  развивают  у  детей интерес  к  совместной  деятельности,  обучают  способам  взаимодействия     друг  с  другом.

     Большое  внимание  уделялось  народно-прикладному  искусству, развитию  у   детей   композиционных  умений  в  лепке и  аппликации. педагог по ИЗО и воспитатели в  работе  с  детьми  использовали  различные    средства  и  методы   работы,   что  способствовало  заинтересованности  детей.

    Во  всех  возрастных  группах  придается  очень  важное  значение  развитию  самостоятельной  художественной  деятельности.  Для  этой  цели  в  каждой группе  имеется  оборудование, позволяющее  детям  самостоятельно   заняться  любым  видом  изобразительной деятельности,  а  также  материал  для  реализации  своего  собственного  замысла.

    Дети подготовительной  группы к концу учебного года различают виды  изобразительного искусства, в создании художественного образа проявляют  самостоятельность, творчество, высказывают собственное мнение. У детей сформирован стойкий интерес к изобразительной деятельности, рисунки стали более разнообразными и выразительными. Воспитанники ДОУ неоднократно участвовали в конкурсах рисунков и творческих работ, которые проводились на городском, областном и всероссийском  уровнях: Всероссийский конкурс «Автомобиль моей мечты», областной конкурс «Светлый праздник», «Эколята».  

      Хороших    результатов     добились  педагоги   по  ИЗОдеятельности,      в течение  года  организовывались  выставки   детских  работ, коллективного  художественного  творчества.

    Анализ  изобразительной  деятельности  показал,  что  воспитанники стали больше проявлять самостоятельность  в своих работах, у них улучшились навыки работы, как с карандашом, так и с кистью,  дети   свободно  использовали   разные краски (акварель, гуашь и др.).

 1.6  Работа с родителями

     В целях изучения состояния социальной ситуации развития воспитанников ДОУ было проведено анкетирование родителей (законных представителей), которое показало следующее:

Направления работы

Оценка

Высокий

Средний

Ниже среднего

Низкий

1. Организация жизни детей.

85%

15%

-

-

2. Взаимодействие с детьми.

80%

20%

-

-

3. Социальное развитие     детей.

95%

5%

-

-

4. Вовлечение семей в педагогический процесс.

75%

20%

5%

-

5. Взаимодействие с родителями.

80%

15%

5%

-

6. Дополнительное образование (кружковая работа).

75%

25%

-

-

 

По мнению родителей наиболее эффективно в текущем учебном году проводилась работа по следующим направлениям (высокий уровень):

Ясельная группа №1– сенсорика, физкультура (воспитатель Гулюгина Г.В.);

Старшая группа  №11 – познание, развитие речи, ознакомление с окружающим (воспитатель Киселева А.Н.);

Подготовительная  группа № 8– познание, физическое развитие (воспитатель Антипова Т.В.)

Средняя  группа №5, №10 – ознакомление с окружающим, физкультура, развитие речи (воспитатели Лиханова Ю.В., Болтаева Н.Н. )

Средний уровень показал:

Подготовительная №4 – чтение художественной литературы, социализация, познание (воспитатель Катрага И.В..);

Подготовительная группа №12 – познание, грамота, математика, изобразительная деятельность (воспитатель Леонтьева О.В.)

2 младшая №2 – сенсорика, развитие речи (воспитатель Мукаева Ю.А.);

1 младшая группа №6 - сенсорика, музыка, физкультура (воспитатель Метлева Е.В.).

По результатам анкетирования  можно сделать вывод, что 73% родителей оценили работу педагогического коллектива на высоком уровне, 25% на среднем уровне, 2% родителей не удовлетворены работой педагогического коллектива. Поэтому педагогам были даны рекомендации старшим воспитателем по повышению качества организации воспитательно-образовательного процесса, а в частности – активное вовлечение семей в образовательный процесс.  Рекомендовать всем педагогам детского сада: разнообразить виды организации работы с родителями (круглый стол, совместные досуги, выпуск газет, буклетов, организация консультативного пункта). Организуя работу с семьей, педагоги используют дифференцированный подход с учетом специфики каждой семьи, учитывается возрастной характер семей. В ДОУ проводились следующие мероприятия с родителями:

  1. Общие собрания:

- «Творческое - музыкальное воспитание дошкольников», «Воспитание гуманного и бережного отношения к окружающему миру».

     В этом учебном году продолжил свою  работу родительский клуб «Папа, мама, я – творческая семья», руководителем которого является воспитатель младшей  группы №7 Канаева Н.Е. В течение всего учебного года проводилось 10 заседаний клуба для родителей «Папа, мама, я – творческая семья».

Тематика обсуждения была предложена самими родителями. Первое заседание было посвящено проблемам  воспитания ребенка правилам поведения «Учим детей правильному поведению», оно проходило в форме деловой игры.

Тематика 9 других заседаний была определена родителями, в ходе проведения анкетирования и опроса участников клуба. Проводятся спортивные праздники, викторины, мастер-классы на которых  родители совместно с детьми приобретают опыт общения и взаимопонимания.

Специалистами и воспитателями ДОУ были организованы для родителей и групповые собрания, на которых было проведено консультирование по вопросам воспитания, здоровья детей.

В этом учебном году педагогами ДОУ были выбраны еще такие формы работы с родителями:

- групповые собрания по возрастам;

- групповые и индивидуальные консультации;

- индивидуальные беседы  по возникающим вопросам;

- мастер-классы для родителей «Творчество – это здорово», «Делаем игрушки из подручного материала», «Оздоровительные игры по методике Козыревой»

- проведение совместных педагогических советов

  «Организация трудового воспитания в детском саду»

- совместные праздники и досуги« Хоровод дружбы», 23 февраля -                    « Будущий солдат», «Поздравляем пап»,, «Милая, любимая бабушка моя», - «Масленица», «День открытых дверей», «Ярмарка».

- участие в городских конкурсах «Конкурс самоваров» - 1 место, «Лучший чай » - приз зрительских симпатий, «Без блина, не маслена» - приз зрительских симпатий и др.

- оформление информационных стендов;

- посещение семей на дому;

- участие в методических мероприятиях: работе родительского комитета, совещании при заведующем.

Все эти совместные мероприятия способствовали развитию родительской инициативы и сплочению детско-родительского коллектива.

Каждый год с родителями ДОУ проводится анкетирование по вопросам воспитания и развития ребенка, на основании которых подбираются темы собраний, консультаций, индивидуальных бесед.

  1. Финансово-экономическая деятельность организации

      Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МДОУ д/с №4 «Солнышко» осуществляется в форме субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием, с учетом расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующие имущество, в том числе земельные участки. ДОУ расходует выделенные ему средства строго по целевому назначению. Основная деятельность МДОУ д/с №4 непосредственно направлена на достижение целей, ради которых оно создано: реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Учреждение платные услуги не предоставляет.

    Административно-хозяйственная работа

     Административно – хозяйственная работа в ДОУ строится с учётом материально – технического оснащения и требований надзорных органов, выполнение которых обязательно. Данный вид работы подразумевает несколько направлений своей деятельности:

  - обсуждение вопросов обеспечения безопасности всех участников образовательного процесса, намечаются мероприятия по выполнению предписаний контролирующих органов;

   - обсуждение вопросов по выполнению требований охраны труда и техники безопасности на рабочих местах, готовятся соглашения по охране труда на календарный год;

   - обсуждение вопросов материально – технического оснащения ДОУ, утверждение сроков проведения мероприятий;

   - обсуждение отчётов ответственных лиц по организации работы по охране труда работников, а также справок, актов, сообщений по результатам выполнения ремонтных работ.

     В 2020 – 2021 учебном году в ДОУ было выполнено несколько видов ремонтных работ, как за счёт представителей родительской общественности, так и на средства, выделяемые отделом образования.

 

        - установка оконных блоков в раздевалках  группы №7, группы №5;

        - покраска леснечных маршей;

         - покраска дверей в группах;

          - частичный ремонт цоколя здания;

         - установка дверей.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: