УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МДОУ д/с №4 «Солнышко»
Т.С. Иванова
ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых
на нём услуг в сфере образования (далее – услуги)
Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги):
Ивановская обл., г. Фурманов, ул. Тимирязева, д.26
Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг):
оказание образовательных услуг в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования; осуществление присмотра и ухода за воспитанниками, содержание в образовательной организации.
Сведения об объекте:
· отдельно стоящее здание |
2 |
этажа, |
2617 |
кв. м. |
· наличие прилегающего земельного участка (да, нет); |
11748 |
кв. м |
Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование – согласно Уставу, сокращённое наименование):
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» общеразвивающего вида города Фурманова (МДОУ д/с №4 «Солнышко»)
Адрес места нахождения организации:
155523 Ивановская обл., г. Фурманов, ул. Тимирязева, д.26
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):
оперативное управление
Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) муниципальная
Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная
Наименование и адрес вышестоящей организации: Муниципальное учреждение отдел
образования администрации Фурмановского муниципального района, 155520, г. Фурманов Ивановской области, ул. Социалистическая, д.15
Сфера деятельности: образование
Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): плановая мощность – 280 человек, единовременная пропускная способность – 150 человек.
Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): все категории
III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА
№ |
Основные показатели доступности для инвалидов объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта |
1 |
2 |
3 |
1 |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
нет |
2 |
сменные кресла-коляски |
нет |
3 |
адаптированные лифты |
не нужны |
4 |
поручни |
нет |
5 |
пандусы |
не нужны |
6 |
подъёмные платформы (аппарели) |
не нужны |
7 |
раздвижные двери |
не нужны |
8 |
доступные входные группы |
да |
9 |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
да |
10 |
достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок |
да |
11 |
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
нет |
12 |
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
нет |
13 |
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
нет |
14 |
иные |
нет |
№ |
Основные показатели доступности для инвалидов |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
1 |
2 |
3 |
1 |
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
нет |
2 |
обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий |
да |
3 |
проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
да |
4 |
наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг |
нет |
5 |
предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации |
нет |
6 |
предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика |
нет |
7 |
соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов |
нет транспортных средств |
8 |
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утверждённом приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
да, на территорию |
9 |
наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры |
нет |
10 |
адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
да |
11 |
обеспечение предоставления услуг тьютора |
нет |
12 |
иные |
нет |
№ |
Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов * |
Сроки |
1 |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
до 2030 года |
2 |
поручни |
до 2022 года |
3 |
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
2018-2025 гг. |
6 |
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
2018-2025 гг. |
№ |
Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов * |
Сроки |
1 |
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
2018-2025 гг. |
2 |
наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг |
до 01.09.2018 года |
3 |
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утверждённом приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
оборудование вольера до 2025 года |
Председатель комиссии
|
Заведующий МДОУ д/с №4 «Солнышко» |
|
Иванова Татьяна Сергеевна |
Секретарь комиссии
|
Старший воспитатель |
|
Малкова Ирина Валерьевна |
Члены комиссии:
|
Заведующий хозяйством
|
|
Мастыгина Наталья Сергеевна |
Председатель ВОИ |
|
Горев Николай Васильевич |
* С учётом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведённых в разделе III и IV паспорта.