Общая информация
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

            УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МДОУ д/с №4 «Солнышко»

                           Т.С. Иванова

 

ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых
на нём услуг в сфере образования (далее – услуги)

  1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА

Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги): 

 

Ивановская обл., г. Фурманов, ул. Тимирязева, д.26

 

Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг): 

оказание образовательных услуг в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования; осуществление присмотра и ухода за воспитанниками, содержание в образовательной организации.

Сведения об объекте:

·      отдельно стоящее здание

2

этажа,

2617

кв. м.

 

 

·      наличие прилегающего земельного участка (да, нет);

11748

кв. м

Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование – согласно Уставу, сокращённое наименование): 

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» общеразвивающего вида города Фурманова (МДОУ д/с №4 «Солнышко»)

 

Адрес места нахождения организации: 

 

155523 Ивановская обл., г. Фурманов, ул. Тимирязева, д.26

 

Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):
оперативное управление

 

Форма собственности (государственная, муниципальная, частная)  муниципальная

 

Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная):  муниципальная

 

Наименование и адрес вышестоящей организации:  Муниципальное учреждение отдел

 

образования администрации Фурмановского муниципального района, 155520,  г. Фурманов Ивановской области, ул. Социалистическая, д.15

 

  1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

Сфера деятельности:  образование

 

Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность):  плановая мощность – 280 человек, единовременная пропускная способность – 150 человек.

Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно):  на объекте

 

 

 

Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории):  дети

 

 

Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха):  все категории

 

III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА


п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостат­ков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1

2

3

1

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

нет

2

сменные кресла-коляски

нет

3

адаптированные лифты

не нужны

4

поручни

нет

5

пандусы

не нужны

6

подъёмные платформы (аппарели)

не нужны

7

раздвижные двери

не нужны

8

доступные входные группы

да

9

доступные санитарно-гигиенические помещения

да

10

достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок

да

11

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

нет

12

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

нет

13

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

нет

14

иные

нет

  1. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ


п/п

Основные показатели доступности для инвалидов
предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостат­ков в обеспечении условий доступности для инвалидов предо­ставляемой услуги

1

2

3

1

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

нет

2

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

да

3

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

да

4

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

нет

5

предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

нет

6

предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

нет

7

соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов

нет транспортных средств

8

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утверждённом приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

да, на территорию

9

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

нет

10

адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

да

11

обеспечение предоставления услуг тьютора

нет

12

иные

нет

  1. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ
    И ОБЪЁМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА
    И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ
    С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ


п/п

Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов *

Сроки

1

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

до 2030 года

2

поручни

до 2022 года

3

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

2018-2025 гг.

6

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

2018-2025 гг.

 


п/п

Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов *

Сроки

1

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

2018-2025 гг.

2

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

до 01.09.2018 года

3

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утверждённом приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

оборудование вольера до 2025 года

Председатель

комиссии

 

Заведующий МДОУ д/с №4

«Солнышко»

 

 

Иванова Татьяна Сергеевна

Секретарь комиссии

 

Старший воспитатель

 

Малкова Ирина Валерьевна

Члены комиссии:

 

Заведующий хозяйством

 

 

Мастыгина Наталья Сергеевна

Председатель ВОИ

 

Горев Николай Васильевич

 

 

* С учётом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведённых в разделе III и IV паспорта.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: